Ремонт трассы кондиционера в Минске
Самая популярная неисправность, которая случается в кондиционере – поломка фреонового контура. Поломка данного вида в большинстве своем случается по вине строителей. В момент выполнения ремонтных работ неквалифицированные специалисты повреждают трассы, в результате чего кондиционер перестает нормально функционировать.
Медь — это мягкий метал, он пластичен, легко гнётся и в необходимых случаях способен изменить форму. Как и любой другой метал, медь имеет ряд свойств, в которые входит: уровень жёсткости. Если превысить данный уровень, возможны неприятные последствия в виде маленьких трещин, которые нарушают прочность всей трасс. Простым языком: медную трассу можно согнуть, но есть предел, преодолевая который, трубка меняет свою форму, мешая нормально циркулировать фреону.
Очень давно окончания трасс кондиционеров, после закладки их в стены – любимое место для верхней одежды, вёдер со строительным материалом у строителей. Несколько подходов по изменению угла трассы при выполнении работ по штукатурке — получаем изменение сечения, в результате чего могут произойти нарушения в работе всей системы в целом. Лучший случай — трасса в месте загиба будет замерзать, а холодильное оборудование никогда не сможет работать по нормам.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ТРАССЫ СПЛИТ-СИСТЕМЫ
Одна из наиболее частых причины поломки трасс – неосторожное обращение со строительными инструментами. Крепление на стену картины, сверление отверстия в стене, установка оконного откоса, полки, встроенного шкафа – данные работы связаны с работой по сверлению отверстия в стене для крепления самореза. Самый худший вариант по устранению поломки – расштробирование стены для замены трасс.
Человеческий фактор – основная причина. Остальные варианты, например, падение сосулек с крыши с нарушением трассы внешнего блока и т.п. не стоит разбирать, поскольку данные причины являются незначительными по сравнению с остальными.
ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТРАСС СПЛИТ-СИСТЕМЫ
Если трасса кондиционера разрушена частично, лучший способ ремонта – пайка трассы. Разрушенную часть трассы необходимо обрезать и напаять из той же трассы с теплоизоляцией. В этом случае используются припой с содержанием серебра в 3 или 5%, что позволяет обеспечить надёжное скрепление между металлами.
Таким же образом устраняется неисправность как разрушенных трас, так и загибы/заломы. Стоит отметить, что устранить неисправность плоскогубцами не получится.
Ещё одна причина пайки фреоновой трассы — это перенос на другое место внешний, либо внутренний, либо совместно оба блока. Пайка проводится в данном случае, в случае необходимости её удлинения.
РЕМОНТ ТРАССЫ КОНДИЦИОНЕРА В КОМПАНИИ Конди Сервис
Конди Сервис — профессиональная компания, основная специализация которой, ремонт и обслуживание климатических систем.
В нашем сервисном центре работают только высококвалифицированные специалисты, благодаря чему мы почти не допускаем ошибок в процессе ремонта. Мы готовы устранить любую неисправность, так же устраним некачественную работу другой сервисной службы.
В необходимых случаях, наша бригада произведет демонтаж и транспортировку оборудования в сервисный центр, для ремонта устройства.
Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте нашего сервисного центра.
Мы рады каждому клиенту.